Предмет контракта |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (восстановление картриджей к офисной технике). |
Начальная (максимальная) цена контракта |
232,323.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно приложению № 1 – Техническое задание. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуги производятся на базе Исполнителя, доставка картриджей на заправку и обратно осуществляется Исполнителем своими силами и за свой счет. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С даты заключения договора по 31.01.2014 года. В течение суток (независимо от объема) и в течение 4 часов в экстренных случаях, с момента подачи заявки на восстановление и заправку картриджей Заказчиком. Заявка передается с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного письма по адресу исполнителя. Исполнитель должен в течение часа с момента получения заявки от заказчика проинформировать об этом заказчика и согласовать срок приемки прибытия за партией картриджей предназначенных для восстановления. Прием-передача от Заказчика Исполнителю и обратно осуществляется по адресу: пр-т Ломоносова, 292, каб.333. |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Архангельская областная клиническая больница" |