Предмет контракта |
Услуги доступа в сеть Интернет |
Начальная (максимальная) цена контракта |
440,831.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Требования
1.1. Исполнитель должен иметь службу круглосуточной технической поддержки.
1.2. Заблаговременно (не позднее, чем за трое суток) уведомлять ответственных лиц подразделений, пользующихся услугами связи, о проведении мероприятий по техническому обслуживанию, проведение которой может привести к перебоям в предоставлении услуг, оказываемых в соответствии с настоящим техническим заданием.
1.3. В случае возникновения неисправности и остановки оказания услуг связи Заказчику, Исполнитель начинает выполнение работ по устранению неисправности немедленно после установления факта неисправности.
1.6. Исполнитель обеспечивает оказание услуг связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
1.7. Исполнитель оказывает услуги связи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Оператор связи (Интернет-провайдер) должен оказывать услуги связи Заказчику согласно приказу Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» и действующему законодательству Российской Федерации.
Наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи- телематические услуги связи.
2. Технические требования к оказанию услуг по предоставлению канала доступа в сеть Интернет.
1. Поддержка основных протоколов соединений TCP/IP, UDP, VoIP.
2. Среда передачи данных – Волоконно-оптическая линия связи (последняя миля).
3. Скорость приема и передачи данных одновременно не менее 10240 Кбит/сек.
4. Время доставки IP пакета объемом 64 байт не более 150 мс.
5. Вероятность искажение 1 бит на 109.
6. Абонентский интерфейс Ethernet.
7. Предоставление четырнадцати статических публичных IP адресов.
8. Возможность увеличения пропускной способности канала по заявлению, не менее чем в 2 раза.
9. Резервирование основного канала по независимой от основного канала линии связи: (Радиоканал (за исключением технологии Wi-Fi в диапазоне 2.4 Ггц и 3G);ADSL; SHDSL)
10. Наличие у Оператора не менее двух независимых собственных магистральных каналов до крупных узлов обмена Операторским трафиком IX (Internet Exchange): SPB-IX, MSK-IX.
11. Время на устранение неисправности на линии между Исполнителем и Заказчиком не более 2-х часов.
12. Суммарное время простоя за месяц оказания услуг не более 4-х часов.
По адресу г.Архангельск, ул. Гайдара д.3 (помещение телефонной станции)
1. Поддержка основных протоколов соединений TCP/IP, UDP, VoIP.
2. Среда передачи данных – Волоконно-оптическая линия связи (последняя миля) или радиоканал (за исключением технологии Wi-Fi в диапазоне 2.4 Ггц и 3G) или ADSL или SHDSL.
3. Скорость приема и передачи данных одновременно не менее 5120 Кбит/сек.
4. Время доставки IP пакета объемом 64 байт не более 150 мс.
5. Вероятность искажение 1 бит на 109.
6. Абонентский интерфейс Ethernet.
7. Возможность увеличения пропускной способности канала по заявлению, не менее чем в 2 раза.
8. Наличие у Оператора не менее двух независимых собственных магистральных каналов до крупных узлов обмена Операторским трафиком IX (Internet Exchange): SPB-IX, MSK-IX.
9. Время на устранение неисправности на линии между Исполнителем и Заказчиком не более 2-х часов.
10. Суммарное время простоя за месяц оказания услуг не более 4-х часов. |
ОКДП |
Услуги по передаче данных и телематические услуги |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
163001, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 143, ул. Гайдара, д.3 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с даты заключения договора до 31.12.2014 |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Первая городская клиническая больница имени Е.Е. Волосевич" |