Предмет контракта |
на право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на оказание одноименных услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2014 год |
Начальная (максимальная) цена контракта |
405,350.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
указано в разделе II «Сведения об услугах, на оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе |
ОКДП |
Услуги по розничной торговле фармацевтическими, медицинскими товарами, косметикой и туалетными принадлежностями |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
по месту нахождения пунктов хранения и отпуска изделий медицинского назначения и медицинской организации.
Оказание вышеназванных услуг осуществляется организацией, имеющей пункты хранения и отпуска изделий медицинского назначения. Количество таких пунктов отпуска – не менее 9. Расположение в Архангельской области:
1. г. Котлас или Котласский район или г. Коряжма
2. Вельский район или Устьянский район
3. Верхнетоемский район или Красноборский район или Виноградовский район
4. Плесецкий район или Няндомский район или г. Каргополь
5. г.Новодвинск, Холмогорский район или Приморский район
6. Мезенский район или Лешуконский район или Пинежский район
7. г. Архангельск или г. Северодвинск или Онежский район
8. Ленский район или Вилегодский район
9. Коношский район или Шенкурский район |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с даты заключения договора по 31 декабря 2014 года.
Обеспечение медицинских организаций изделиями медицинского назначения осуществляется:
- согласно плановым заявкам (требованиям – накладным отделений медицинских организаций), подписанным со стороны Заказчиков и переданных Исполнителю, в течение 3-х рабочих дней после получения заявки (требований – накладных отделений медицинских организаций), где указывается наименование и количество заявленных медицинских изделий, а также по усмотрению Заказчика могут быть указаны размер и вид общей тары (коробки, мешки и т.д.),
- согласно срочным заявкам (требованиям – накладным отделений медицинских организаций) подписанным со стороны Заказчиков и переданных Исполнителю, в течение 4-х часов после получения заявки (требований – накладных отделений медицинских организаций), где указывается наименование и количество заявленных медицинских изделий, а также по усмотрению Заказчика могут быть указаны размер и вид общей тары (коробки, мешки и т.д.) |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики" |