Предмет контракта |
Выполнение работ по ремонту многофункциональных устройств. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
60,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Выполнение работ по ремонту многофункциональных устройств: 1. Модель многофункциональных устройств – Kyocera FS-1118 MFP; 2. Объем выполняемых работ (общее количество многофункциональных устройств, подлежащих ремонту) – 4 шт., объем выполняемых работ по одной заявке – не более 2 многофункциональных устройств; 3. Работы выполняются по мере необходимости на основании заявок Заказчика; 4. Работы выполняются с использованием оборудования, запасных частей и расходных материалов Исполнителя; 5. Работы по ремонту многофункциональных устройств включают в себя: замену драмкартриджа, замену узла фиксации (в сборе), замену левого шарнира автоподатчика, чистку узлов и деталей многофункционального устройства, проверку качества печати; 6. Все используемые при выполнении работ запасные части и расходные материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении, не прошедшими ремонт, в том числе восстановление потребительских свойств; 7. Гарантия на выполненные Исполнителем работы составляет 3 (три) месяца со дня подписания акта приемки выполненных работ; 8. Результат работ – восстановление работоспособности многофункциональных устройств; 9. Место приемки многофункциональных устройств, подлежащих ремонту – по адресу Заказчика: г. Архангельск, ул. Садовая, д. 5, корп. 1; 10. Место приемки результатов выполненных работ (отремонтированных многофункциональных устройств) – по адресу Заказчика: г. Архангельск, ул. Садовая, д. 5, корп. 1. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
По месту нахождения производственных мощностей Исполнителя. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Работы выполняются с момента заключения государственного контракта по 31 октября 2013 г. включительно на основании заявок Заказчика по мере их поступления. Срок выполнения работ по конкретной заявке Заказчика с учетом доставки до места приемки выполненных работ (отремонтированных многофункциональных устройств) не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Исполнителю подлежащих ремонту многофункциональных устройств. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу |